Съезд педагогических работников Приморского края
ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМОРЬЯ: КУРС НА РАЗВИТИЕ!
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
КАК ФАКТОР ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
20-21 августа 2018 г.
г. Владивосток
20 августа 2018 года
Площадка 1 –
Конференция «Результаты и перспективы развития системы образования Приморского края:
новые возможности поддержки одарённости»
Место проведения – ГАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования», г. Владивосток, ул. Станюковича, 28а. Время проведения – 10.00 – 16.00. Руководитель – ректор ГАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования» Григорьева Елена Алексеевна. |
||||||||||||
10.00-11.30 |
Пленарное заседание «Одаренный человек в пространстве современного образования и культуры» Григорьева Елена Алексеевна, канд. пед. наук, доцент, ректор ГАУ ДПО ПК ИРО |
|||||||||||
Феномен одаренности в контексте стратегий современного образования Савенков Александр Ильич, член-корреспондент РАО, д-р пед. наук, д-р психол. наук, МГПУ |
||||||||||||
Дар как принцип культурной формы жизни Ячин Сергей Евгеньевич, доктор философских наук, ДВФУ |
||||||||||||
11.45-12.30 |
Дискуссионная площадка «Дар человека: на границе творчества и специальных навыков» Модератор: Григорьева Елена Алексеевна, ректор ПК ИРО, к.п.н., доцент, ректор ПК ИРО Эксперты: Савенков Александр Ильич, Член-корреспондент РАО, д-р пед. наук, д-р психол. наук, МГПУ Калита Виталий Владимирович, профессор психологии, кандидат психологических наук, директор департамента школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ Зеленина Елена Борисовна, канд.пед. наук, руководитель краевого ресурсного, научно-методического центра по работе с одаренными детьми ПК ИРО Латкин Александр Павлович, д-р экон. наук, профессор ВГУЭС Горшунова Светлана Андреевна, старший специалист Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке Ячин Сергей Евгеньевич, д-р филос. наук, профессор философии, ДВФУ |
|||||||||||
12.45- 13.45 |
Педагогическая площадка «Диалоги о культурно-образовательных практиках поддержки и развития одаренности» |
|||||||||||
Современные гаджеты для развития творческих способностей: раскрываем тайны мобильного обучения
Модератор: Путинцева Людмила Валерьевна, методист МБУ «ИМЦ «Развитие», г. Находка Спикеры: Наврось Антонина Геннадьевна, магистр педагогики, ст. преподаватель кафедры информационных образовательных систем и технологий, ПК ИРО Округина Галина Юрьевна, учитель МБОУ СОШ №1 «Полюс», г. Находка Миргородская Елена Валерьевна, учитель МБОУ №14, г. Находка Камянская Татьяна Анатольевна, учитель МБОУ СОШ №74, г. Владивосток
|
Учить нельзя исследовать: исследовательские практики для развития талантов
Модератор: Меделян Елена Викторовна, кандидат культурологических наук, заведующий кафедрой теории и практики предметного обучения ГАУ ДПО ПК ИРО Спикеры: Рыбка Ирина Михайловна, заместитель директора МБОУ СОШ №10,г. Арсеньев Владимирова Наталья Геннадьевна, учитель МБОУ СОШ 3, г. Находка
|
Пришел, увидел, поддержал: инструменты психолого-педагогического сопровождения одаренных детей
Модератор: Зеленина Елена Борисовна, кандидат педагогических наук, руководитель регионального ресурсного, научно-методического центра по работе с одаренными детьми ГАУ ДПО ПК ИРО Спикеры: Давлетгареев Денис Сабитович, руководитель психолого-педагогического центра ШИОД ВГУЭС Корябкина Елена Викторовна, начальник отдела психолого-педагогического сопровождения ФГОУ « Всероссийский детский центр «Океан»
|
Одаренный человек и общество: технологии социализации одаренных детей
Модератор: Нападий Сергей Александрович, руководитель профориентационного центра «Тукан», г. Владивосток Спикеры: Шакура Захар.Владимирович, заместитель директора по воспитательной работе ФГБОУ ВО ВГУЭС ШИОД. Дружинина Анна Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАУ ДО «Владивостокский городской Дворец детского творчества, г. Владивосток
|
Пространство одаренности: можно ли создать систему поддержки и развития одаренности в отдельно взятой школе?
Модератор: Титарова Ольга Васильевна, руководитель кафедры управления развитием образовательных систем Спикеры: Нижник Ирина Владимировна, директор ФГБОУ ВО ВГУЭС (общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования для одаренных детей) Меховская Анна Юрьевна, директор МБОУ СОШ №10,г. Арсеньев Аленина Елена Алексеевна, директор МБОУ «Гимназия №2», г. Артем
|
Дошкольное образование: разные дети – равные возможности
Модератор: Казак Екатерина Геннадьевна, доцент, магистр педагогики, руководитель кафедры управления развитием образовательных систем ГАУ ДПО ПК ИРО Спикеры: Станкевич Елена Михайловна, к. п. н, доцент ДВФУ Панферова Светлана Витальевн, заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №39», г. Владивосток, Еронько Жанна Викторовна, заведующий МБДОУ №29, «Центр развития ребенка – детский сад № 29, г. Владивостока Мовчан Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка» «Семицветик», №17, г. Спасск |
|||||||
13.45-15.15 |
Мастер-класс «Робототехника и технологии будущего» Вострикова Елена Александровна, старший методист АО РОББО, канд. пед.наук. |
|||||||||||
14.00-14.45 |
Мастерские в стиле workshop «Открывая себя» (место, где за полчаса общения с мастером вы откроете в себе новый дар) |
|||||||||||
Я – художник
Мастер:Орехов Александр Васильевич, педагог дополнительного образования, руководитель художественной мастерской «Тон», ШИОД ВГУЭС |
Я – изобретатель
Мастер: Арапова Ольга Николаевна, учитель начальных классов ЧОУ «Дарина», г. Владивосток
|
Я- блогер
Мастер: Ярослава Рындина, блоггер
|
Я – скульптор
Мастер: Копылова Ю.С., воспитатель МБДОУ №104, «Центр развития ребенка, г. Владивосток
|
Я – поэт
Мастер: Бурая Мария Анатольевна, кандидат филологических наук, ДВФУ
|
Я – робототехник
Мастер:Борисов Дмитрий, директор ООО «Дом занимательной науки и техники»
|
Я – стилист
Мастер: Иван Федоров, эксперт моды
|
||||||
14.45-15.15 |
Стендовая сессия презентаций учебных проектов в области современных образовательных технологий «Мосты в будущее» (программа ДПО РОСНАНО «Инструменты проектирования и исследовательской деятельности в эпоху технопредпринимательства», Наноград – 2018) |
|||||||||||
«Мост здоровых текстов»: инструкция по использованию текстограмматинола». Применение «текстов новой природы» при разработке методических инструментов нового поколения; «Детская видео-энциклопедия №Технологии будущего». Разработка дистанционного конкурсного задания «Школа на ладони»
«Возможности зрения человека для жизни под водой». Урок- исследование. Конструкторское бюро Школьной Недели высоких технологий и технопредпренимательства |
«Большие вызовы в России – новые возможности региона». Создание квеста для недели высоких технологий и технопредпринимательства
Кейс «Крахмал как улика». Разработка кейса в формате «Тетрадь кейсовых практик»
Разработка модуля STA-студии Организация дискуссий в формате “OpenSpace»
|
Проект «Маньчжурский орешек» или «Образование через путешествие: познавательное интерактивное путешествие, рассказывающее о традициях и культуре Китая "Игровое пространство: "Дворовые против гаджетовых". Разработка концепции открытого образовательного пространства в формате эдьютейнмент
«Операция по спасению кота». Онлайн – квест по бухте Аякс с использованием QR-кодов
|
||||||||||
15.15-16.00 |
Итоговая аналитическая площадка Модератор: Петрунько Александр Викторович, к.п.н., доцент, профессор кафедры педагогики и образовательной инноватики, проректор по научной и инновационной работе ПК ИРО |
|||||||||||
Площадка 2 –
Конференция «Содержание здоровьесберегающей образовательной среды общего и специального образования:
инновационные модели и технологии»
Место проведения – КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида», г. Владивосток, ул. Минеральная, 17 Время проведения – 10.00 – 16.00. Руководитель – заместитель директора департамента образования и науки Приморского края Наталья Вячеславовна Василянская |
||||||||||||||||||
10.00- 10.30 |
Регистрация, приветствие участников, кофе-брейк |
|||||||||||||||||
10.30-16.00 |
Секция 1. Инновационные формы и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Модератор: Кормишкина Ирина Васильевна, директор КГОБУ «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида» |
|||||||||||||||||
10.30-13.00 |
Преодоление стереотипов, расширение сферы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе общего и специального образования
Кормишкина И.В., директор КГОБУ «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида» |
Сетевое взаимодействия краевой библиотеки слепых с образовательными организациями в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Кислицына Е.Л., директор краевой библиотеки слепых г. Владивостока |
Приоритетные направления и практики сотрудничества Благотворительного фонда «Владмама» с семьями детей с ОВЗ»
Романова О.В., президент Благотворительного фонда «Владмама» |
Заложники мифов о кохлеарной имплантации. Значение современных технологий в подготовке к обучению в 1 классе ребёнка с кохлеарной имплантацией
Борисенко Н.П., директор КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад II вида» |
Технологии здоровьесбережения в психологическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья по первому и второму варианту АООП
Храмцова О.А., педагог-психолог КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов» |
Особый порядок раннего вмешательства при реабилитации инвалидов по зрению для создания доступных условий обучения, воспитания и здоровьесбережения в младшей дошкольной группе со здоровыми сверстниками
Никифорова Е.Б. директор КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад IV вида |
Социализация детей с синдромом Дауна «Равные среди равных»
Сиянко О.С., руководитель направления по работе с семьями, воспитывающих детей с синдромом Дауна Благотворительного фонда «Владмама |
|||||||||||
13.00-14.00 |
Обед |
|||||||||||||||||
14.00-15.40 |
Преодоление вербализма речи у детей с лёгкими и глубокими нарушениями зрения
Иванова И.А., учитель-логопед КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов» |
Особенности жестового пения как технологии социально-культурно социализации детей и подростков с глубоким нарушением слуха
Визир Г.В., учитель КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», руководитель Театра жестовой песни |
Положительный опыт работы системы комплексного сопровождения ребёнка-инвалида с нарушением слуха в образовательной организации Козлова Л.Н., сурдолог КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад II вида |
Специальное педагогическое сопровождение обучающихся со зрительной недостаточностью (легкая, выраженная) в условиях инклюзивного обучения в общеобразовательной школе Михайлик М.С., методист КГУ БУ «Специальная коррекционная школа- интернат 3,4 вида
|
Мастер-класс:Конструктор составления на ПМП(к) психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП
Пайкова А.С., учитель-логопед КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида»
|
Методический подход к определению вида инклюзии, интеграции в образовании детей с ОВЗ в школе, детском саду
Кормишкина И.В., директор КГОБУ «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида |
||||||||||||
15.40-16-00 |
Подведение итогов работы секции |
|||||||||||||||||
10.30- 16.00 |
Секция 2. Тьюторские практики работы с будущим ребенка и взрослого Модератор: Степкова Оксана Васильевна к.п.н., доцент ДВФУ, руководитель ЦПМПК ПК |
|||||||||||||||||
10.30-13.00 |
Магистерская программа «Тьюторское сопровождение в образовании» как ресурс профессионального развития педагога
Т.И. Боровкова, к.п.н., доцент ДВФУ, руководитель магистерской программы «Тьюторское сопровождение в образовании», руководитель ДВЦРТП |
Дистанционная программа «Тьюторское сопровождение в образовании» - современный формат освоения универсальных компетенций педагога
Т.Д. Лавриненко, к.п.н., доцент ДВФУ, заместитель руководителя ДВЦРТП, руководитель проектной группы «Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании» |
«Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании (на примере СОШ 63)»
Е.В. Клименкова и О.В. Астахова, студентки магистратуры психолого-педагогического направления, магистерская программа «Тьюторское сопровождение в образовании» |
Программа повышения квалификации «Тьютор в инклюзивном образовании»
Степкова О.В. к.п.н., доцент ДВФУ, руководитель ЦПМПК ПК |
||||||||||||||
13.00-14.00 |
Обед |
|||||||||||||||||
14.00-15.40 |
Фокус-группа по выявлению мнений и ожиданий потребителей услуг тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании
Т.И. Боровкова, Т.Д. Лавриненко, О.В. Степкова |
|||||||||||||||||
15.40-16-00 |
Подведение итогов работы секции |
|||||||||||||||||
10.30- 16.00 |
Секция 3. Аутизм. От теории к практике: особенности и возможности обучения детей с расстройством аутистического спектра.
Модератор: Корниенко Елена Анатольевна, директор КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» |
|||||||||||||||||
10.30-13.00 |
Расстройства аутистического спектра: введение в проблему психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС Корниенко Е.А., директор КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2»
|
Выбор образовательных маршрутов для обучающихся с РАС
Корниенко Е.А., директор КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» |
Роль школьного консилиума в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с РАС
Килина О.А., заместитель директора по УР КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» |
Особенности речи при расстройствах аутистического спектра. Опыт логопедического сопровождения неговорящих детей
Волгина Е.А., учитель-логопед КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» |
Путь ребёнка с расстройством аутистического спектра дошкольного возраста от частичной инклюзии к полной интеграции в возрастную дошкольную группу детей с задержкой психического развития.
Морозова А.О., учитель-дефектолог КГОБУ «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида» |
Опыт инклюзивного образования детей младшего школьного возраста с ЗПР и РАС в условиях муниципальной образовательной организации
Гриша Н.Н., заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 74» г. Владивостока |
Особенности оценки качества образования (текущей, промежуточной, итоговой) обучающихся с ментальными нарушениями в условиях инклюзивного образовательного пространства со сверстниками с задержкой психического развития
Труханович Д.А., учитель начальных классов КГОБУ «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида» |
|||||||||||
13.00-14.00 |
Обед |
|||||||||||||||||
14.00-15.40 |
Эффективные практики сопровождения детей с РАС в Российской Федерации: ресурсная группа, ресурсный класс
Корниенко Е.А., директор КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» |
Условия организации среды при обучении детей с РАС
Стешенко Т.А., учитель-дефектолог КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» |
Практика обучения детей с РАС в коррекционной школе для обучающихся с нарушением интеллекта
Кравченко В.А., учитель-дефектолог КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» |
Содержание коррекционной работы с обучающимися с РАС Брыков Д.А., педагог-психолог КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2»
|
Адаптивная физкультура в системе помощи детям с РАС
Маевская Д.Э., учитель физического воспитания КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» |
|||||||||||||
15.40-16-00 |
Подведение итогов работы секции |
|||||||||||||||||
10.30- 16.00 |
Секция 4. Базовые и инновационные инструменты практики сопровождения детей в приёмных семьях. Психолого-педагогическое сопровождение детей в приемных семьях. Модератор: Жанков Василий Алексеевич, директор КГКУ «Центр содействия семейному устройству № 1 г. Владивостока» |
|||||||||||||||||
10.30-13.00 |
Арт-терапия как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей с нарушением слуха
Роменская О.И., педагог-психолог КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида»
|
Канистерапия как вариативная форма обучения и развития ребенка
Данченко С.А., к.п.н., психолог КГКУ «Центр содействия семейному устройству № 1 г. Владивостока» |
Коуч-сессия «Как внедрять канистерапию в образовательный и воспитательный процесс учреждения»
Данченко С.А., к.п.н., психолог КГКУ «Центр содействия семейному устройству № 1 г. Владивостока»
|
Комплексное сопровождение замещающих семей: Задачи, перспективы, проблемы
Медведева Н.О., педагог-психолог, руководитель службы сопровождения замещающих семей КГКУ «Центр содействия семейному устройству № 1 г. Владивостока» |
Комплексное сопровождение замещающих семей: Задачи, перспективы, проблемы
Медведева Н.О., педагог-психолог, руководитель службы сопровождения замещающих семей КГКУ «Центр содействия семейному устройству № 1 г. Владивостока» |
|||||||||||||
13.00-14.00 |
Обед |
|||||||||||||||||
14.00-15.40 |
Благотворительный проект «Дорога домой»: профилактика социального сиротства в формате региона и вне региональных рамок. О взаимодействии с волонтерами и структурами власти, об особенностях восприятия темы семейного устройства в обществе и вариантах социализации детей-сирот
Чевычелова М.М., автора и ведущая интернет- и телепроекта «Дорога домой» |
Профилактика социального сиротства
Данченко С.А., к.п.н., психолог КГКУ «Центр содействия семейному устройству № 1 г. Владивостока» |
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике в условиях Центра содействия семейного устройства детей. Работа по методу «таматис» в учреждении
Колеватова Л.В., учитель-логопед КГКУ «Центр содействия семейному устройству г. Уссурийска»
|
Возможности сенсорной интеграции в преодолении задержки психоречевого развития и педагогической запущенности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Жанкова Я.В., учитель-логопед КГКУ «Центр содействия семейному устройству № 1 г. Владивостока» |
Мастер-класс: детско-родительский сенсорный тренинг.
Жанкова Я.В., Медведева Н.О., Коснырева Е.Г., КГКУ «Центр содействия семейному устройству № 1 г. Владивостока» |
|||||||||||||
15.40-16-00 |
Подведение итогов работы секции |
|||||||||||||||||
10.30- 16.00 |
Секция 5. Ресурсы оптимизации образовательного пространства обучающихся с интеллектуальными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями Модератор Семенцова Юлия Викторовна, директор КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
|||||||||||||||||
10.30-13.00 |
Требования ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Семенцова Ю.В., директор КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
Преодоление методической рецессии в вопросах образования детей со стойкими нарушениями поведения: проблемы и пути решения
Семенцова Ю.В., директор КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
Компетентностный подход в комплексном подходе обеспечения равного доступа к качественному образованию детей
Бредюк М.В., директор КГОБУ «Спасская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
Положительная практика формирования жизненной компетенции у обучающихся с умственной отсталостью в системе воспитательной работы КШИ для детей-сирот г. Артёма Павленко С.Н., директор КГОБУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Артема» |
Здоровьесберегающие факторы дошкольного образования воспитанников с умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями)
Дунаева Н.А., учитель-дефектолог КГОБУ «Владивостокская специальная (коррекционная) школа-интернат №1» |
Персональное сопровождение в обучении по второму варианту адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями
Русакова О.А., учитель-дефектолог класса детей с МНР и РАС КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
||||||||||||
13.00-14.00 |
Обед |
|||||||||||||||||
14.00-15.40 |
Паритетность медицинского сопровождения обучающегося с интеллектуальными нарушениями в системе работы психолого-медико-педагогического консилиума КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Скробов М.Н., врач-психиатр, член школьного консилиума КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
Модели активной речевой среды для максимального погружение умственно отсталого ребёнка с системным недоразвитием речи
Василенко Е.А., учитель-логопед КГОБУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Находка» |
Решение проблем обучения детей с комбинированными нарушениями развития
Семенцова Ю.В., директор КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
Фактор создания комфортных общих и индивидуальных условий в школе-интернате, как ресурс развития жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
Картазаева Е.П., директор КГОБУ «Лесозаводская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
Положительный опыт взаимодействия педагогического и родительского сообщества в вопросах развития образовательного пространства обучающихся с когнитивным дефицитом
Якущенко Н.К., педагог-психолог КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
«Конструктор СИПР (практические наработки педагогов КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»)
Семенцова Ю.В., директор КГОБУ «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
||||||||||||
15.40-16.00 |
Подведение итогов работы секции |
|||||||||||||||||
16.00-16.30 |
Принятие итоговой резолюции конференции |
|||||||||||||||||
Площадка 3 –
«Дополнительное образование детей в Приморском крае: успех каждого ребенка»
Место проведения – МАУ ДО «Владивостокский городской Дворец детского творчества», г. Владивосток, ул. Океанский проспект, 43 Время проведения – 10.00 – 18.00. Руководитель – директор ГОАУ ДОД «Детско-юношеский центр Приморского края» Елена Владимировна Цымбал |
||||||||
08.00-10.00 |
Работа выставки «Дополнительное образование Приморского края: успех каждого ребенка. К 100-летию системы дополнительного образования в России» Регистрация, кофе-брейк, Приветствие участников |
|||||||
10.00-11.00 |
Образовательное пространство дополнительного образования: преемственность традиций и вызовы XXI века» Задачи развития системы дополнительного образования детей в условиях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», федерального проекта «Успех каждого ребенка», приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование |
|||||||
11.00- 14.00 |
Секция 1. Информационно-дискуссионная площадка «Сохранение и развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования Приморского края» Елена Борисовна Сафронова, главный правовой инспектор труда Приморской краевой организации профсоюза работников образования и науки РФВладимир Николаевич Строк, первый заместитель директора ФГБОУ ДОД «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» Анна Николаевна Романова, заведующая отделом аттестации РЦОКО ПКИРО Светлана Георгиевна Дехаль, начальник отдела повышения квалификации и аттестации педагогических кадров ВДЦ «Океан» Сергей Александрович Горбачёв, начальник учебного отдела ГОАУ ДОД «Детско-юношеский центр Приморского края» |
|||||||
Аттестация как инструмент повышения квалификации педагога с учетом профессиональных стандартов и опорой на самооценку деятельности
|
Специализированная подготовка кадров для различных направленностей ДОД: механизмы формирования профессиональных компетенций современных педагогических кадров |
Конкурс как средство профессионального роста педагогических работников в системе дополнительного образования
|
Сопровождение непрерывного профессионального развития кадров
|
Инструменты оценки качества профессиональной деятельности |
||||
11.00-14.00 |
Секция 2. Практики дополнительного образования Ольга Сергеевна Курилова, руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в Дальневосточном федеральном округе Александр Сергеевич Прутченков, профессор ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Евгений Алексеевич Лепешкин, WWF Светлана Куприяновна Баженова, АНО «Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства» Юлия Витальевна Константинова, начальник отдела развития туристской деятельности ФГБОУ ДОД «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» Александра Николаевна Тазиева, федеральный инструктор-методист по ПК ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва» Мовсес Шагенович Барсегян, председатель Приморского регионального отделения Всероссийской федерации школьного спорта Зоя Ивановна Лаврентьева, доктор пед.наук, профессор кафедры психологии и педагогики Новосибирского государственного педагогического университета |
|||||||
Группа «Техническая направленность» Технопарки «Кванториум»: новые возможности дополнительного образованияПроектирование и реализация образовательных программ движения JuniorSkills
|
Группа «Естественнонаучное образование» Международные экологические проекты для школьников в естественнонаучной направленности дополнительного образования Грантовая деятельность в образовательных организациях: от идеи до воплощения
|
Группа «Туристско-краеведческая направленность» Туристско-краеведческое движение «Отечество»: региональные аспекты и факторы развития в Приморском крае Система поощрения в детском туризме Маршрутно-квалификационные комиссии как фактор безопасности детских туристских походов
|
Группа «Физкультурно-спортивная направленность» Спортивная школа: проблемы межведомственного взаимодействия Проект Всероссийской федерации школьного спорта «Школьные спортивные клубы» в Приморском крае: векторы развития и ресурсное обеспечение
|
Группа «Программа дополнительного образования» Программа развития организации дополнительного образования Управление качеством дополнительного образования Мониторинг достижений обучающихся Образовательная деятельность с детьми с ОВЗ в условиях учреждений ДОД. Воспитательный потенциал реабилитационного пространства детей с ОВЗ в условиях учреждений ДОД |
||||
11.00-14.00 |
Секция 3. Деятельность Приморского отделения Российского движения школьников в 2018-2019 гг Максим Олегович Пряженников, председатель регионального отделения «РДШ» в Приморском крае |
|||||||
Направления и организационные основы деятельности РДШ в России и Приморском крае |
Презентации наиболее успешного опыта деятельности школ РДШ в Приморском крае в 2016-2018 годах |
|||||||
14.00-15.00 |
Обед |
|||||||
15.00-16.30 |
Практическая частьМодератор Дарья Викторовна Непокрытых, начальник отдела образовательных проектов ГОАУ ДОД «Детско-юношеский центр Приморского края» |
|||||||
Мастер-класс «Занятие на незнакомой детской аудитории: этап конкурса «Сердце отдаю детям» победитель регионального этапа конкурса «Сердце отдаю детям» 2017 года Виктория Александровна Мисливец |
Мастер-класс «Как написать грант» Курносенок Галина Георгиевна, руководитель АНО «Венец |
Деловые игры по программе «Повышение финансовой грамотности» Управления Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России в Дальневосточном Федеральном округе. Презентация обучающих программ. Ольга Сергеевна Власенко, ведущий эксперт отдела финансовой грамотности Управления Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России в Дальневосточном Федеральном округе |
Мастер-классы компании КидБург: «Моя первая работа» «Клуб знатоков» Розыгрыш бесплатного посещения классом города профессий КидБург Группа не более 30 человек Юлия Александровна Барханова, художественный руководитель детского города профессий КидБург |
|||||
16.30-17.00 |
Подведение итогов. Принятие резолюции |
|||||||
Площадка 4 –
«Молодые профессионалы»
Место проведения – КГА ПОУ «Промышленный колледж энергетики и связи», г. Владивосток, ул. Борисенко, 104. Время проведения – 10.30 – 16.00. Руководитель – начальник отдела профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края Ольга Викторовна Пермякова. |
||||||||||||||||
10.00-10.30 |
Регистрация, приветствие участников, кофе-брейк |
|||||||||||||||
10.30-11.30 |
Панельная дискуссия: «Среднее профессиональное образование: от школьника до профессионала» Модератор: Курилова Ольга Сергеевна, руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в Дальневосточном федеральном округе
Дяблов Роман Владимирович, руководитель Представительства АНО «АРЧК ДВ» в г. Владивостоке; Вохмина Елена Викторовна, заместитель генерального директора АО «Восточная верфь»; Левченко Геннадий Иосифович, директор КГА ПОУ «Дальневосточный судостроительный колледж»; Сивцев Михаил Петрович, директор департамента среднего профессионального образования и развития профессиональных компетенций ДВФУ Рауд Елена Юрьевна, Генеральный директор кадрового агентства «Успех»; Киренко Максим Борисович, начальник отдела обучения АО "ДЦСС"; Коврова Татьяна Владимировна, директор СОШ № 2 г. Большой Камень |
|||||||||||||||
Стратегия развития СПО Приморского края
|
Формирование регионального заказа на подготовку кадров в соответствии с потребностями реального сектора экономики
|
Требования рынка труда к подготовке рабочих кадров и специалистов среднего звена
|
Развитие практико-ориентированного обучения и механизмов взаимодействия с работодателями в системе среднего профессионального образования |
Целевое обучение, как путь гарантированного трудоустройства
|
Опыт взаимодействия предприятия и общеобразовательной школы по проекту Роснефть-класса в интересах ССК "Звезда" и системы подготовки кадров Роснефти - школа-вуз-предприятие |
|||||||||||
11.30-12.30 |
Экскурсия по конкурсным площадкам Ворлдскиллс |
|||||||||||||||
12.30-13.15 |
Обед |
|||||||||||||||
13.15-15.30 |
Секция 1. Движение «Молодые профессионалы (Ворлдскилл Россия)» в Приморском крае Левченко Геннадий Иосифович, руководитель Регионального координационного центра «WorldSkills Приморский край»; Сивцев Михаил Петрович, директор департамента среднего профессионального образования и развития профессиональных компетенций ДВФУ; Фатькин Сергей Александрович, заместитель директора краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Региональный железнодорожный колледж»; Ворошилова Светлана Ивановна, заместитель директора краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Колледж технологии и сервиса»; Лесина Ольга Анатольевна, руководитель МФЦПК краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Приморский политехнический колледж»; Заворовская Валентина Николаевна, заместитель директора краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Региональный технический колледж». |
|||||||||||||||
Развитие движения «Молодые профессионалы (Ворлдскилл Россия)» в Приморском крае;
|
Участие сборной Приморского края в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскилл Россия)» в 2018 году; |
Истории успеха выпускников профессиональных образовательных учреждений.
|
Диалог с работодателями гостиничной индустрии
|
Мастер-класс: Демонстрационный экзамен по модулю «Нанесение декоративных покрытий» |
||||||||||||
13.15-15.30 |
Секция 2 Инклюзивное профессиональное образование в Приморском крае. Вовлечение инвалидов в активную социальную среду посредством конкурсов «Абилимпикс» Бражник Татьяна Ивановна, заместитель директора краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Автомобильно-технический колледж»; Винникова Жанна Владимировна, начальник отдела КГБУ «Приморский центр занятости населения»; Баева Лариса Владимировна, заместитель начальника отдела профессионального образования и науки департамента образования и науки Приморского края; Еременко Зинаида Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе Первомайской КШИ |
|||||||||||||||
Готовность системы профессионального образования Приморского края к обучению людей с инвалидностью;
|
Практика трудоустройства инвалидов; |
Развитие движения «Абилимпикс» в Приморском крае;
|
Волонтерское движение – сопровождение инвалидов в период проведения конкурсов «Абилимпикс»; |
Формирование экспертного сообщества конкурсов «Абилимпикс» в Приморском крае; |
Совместное использование специального оборудования и электронных образовательных ресурсов образовательными организациями, для обеспечения права инвалидов на получение профессионального образования. |
Мастер-класс: Организация учебной деятельности для обучающихся с нарушениями слуха. |
||||||||||
13.15-15.30 |
Секция 3. Профессиональная ориентация: проблемы профессионального самоопределения школьников Логунов Александр Вадимович, начальник отдела социальных проектов АНО «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке; Грушунова Елена Викторовна, начальник отдела профориентации департамента труда и социального развития Приморского края; Матвеева Валентина Геннадьевна, директор КГА ПОУ «Дальнегорский индустриально-технологический колледж»; Золотарева Елена Николаевна, заместитель директора КГБ ПОУ «Приморский индустриальный колледж»; Романько Юрий Иванович, директор Дальневосточного технического колледжа, председатель Совета директоров профессиональных образовательных учреждений Приморского края; Иванова Валентина Петровна, директор МОУ СОШ Выпускники колледжей |
|||||||||||||||
Уроки о Дальнем Востоке – новый механизм профессиональной ориентации школьников;
|
Центр профориентации – координатор работы по профессиональному самоопределению школьников; |
Работа органов исполнительной власти по профессиональной ориентации школьников; |
Возможности реализации программ профессионального обучения для школьников на условиях сетевого взаимодействия; |
Система ранней профессиональной ориентации школьников на примере Арсеньевского городского округа |
Я, моя профессия, карьера и жизнь
|
Мастер-класс: Профессиональные пробы для старшеклассников. Демо-урок «Урок о Дальнем Востоке». |
||||||||||
15.30-16.00 |
Подведение итогов. Принятие резолюции |
|||||||||||||||
Площадка 5 –
«Региональная система непрерывного профессионального роста педагогов-
ресурс повышения качества образования»
Место проведения – ГАУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», Научная библиотека ДВФУ, г. Владивосток, ул. Алеутская, 65б Время проведения – 11.00 – 16.00. Руководитель – директор Школы педагогики ГАУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» Оксана Олеговна Мартыненко |
|
11.00-11.30 |
Регистрация |
11.00-16.00 |
Интерактивная выставка программ и проектов повышения квалификации педагогических и управленческих кадров отв. Соловьева Е.Д. вузы, ПК ИРО, издательства, учебные центры и т.п. Холл 5 этажа |
11.30-13.30 |
Сессия 1 |
11.30-13.30 |
Панельная дискуссия: Проект «Учитель для Приморья»: интегрированный подход к решению проблемы дефицита учительских кадров Модератор: Мартыненко О.О., директор Школы педагогики Ключевые спикеры: Богданенко Константин Сергеевич, вице - губернатор Приморского края по вопросам экономики и развития предпринимательства, проектного управления; Мартыненко Оксана Олеговна, директор Школы педагогики ДВФУ, заместитель руководителя рабочей группы проекта «Учитель для Приморья»; Деменев Роман Юрьевич, глава Чугуевского МР; Бронникова Елена Николаевна, заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы Уссурийского городского округа; Мариш Ирина Григорьевна, председатель Приморской краевой организации профсоюзов работников образования и науки. Фролова Марина Инсафовна, начальник управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока; Кухтинов Николай Владимирович, директор МБОУ СОШ №1 пгт. Новошахтинский Михайловского района . Кизилова Ольга Валериевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназии № 29» г. Уссурийска УГО; Шабля Иван Николаевич, учитель биологии и химии МБОУ СОШ №14 г. Уссурийска УГО Тематика дискуссии: - качество образования как фактор развития территорий; - интегрированный подход к решению проблемы дефицита педагогических кадров - программы поддержки и развития молодых педагогов, привлечение и закрепление молодых педагогов в образовательных организациях Приморского края; - участие органов власти муниципальных территорий Приморского края по решению проблемы дефицита педагогических кадров; - организация производственной педагогической практики студентов в соответствии с вакансиями, имеющимися в образовательных организациях Приморского края; - целевое обучение студентов как гарантия трудоустройства после получения молодым педагогом диплома; - психолого-педагогическая поддержка адаптации молодых педагогов при вхождении в профессию; - наставничество в контексте региональной системы непрерывного профессионального роста педагогов; - организация послевузовского сопровождения профессиональной деятельности молодого педагога в образовательной организации. Актовый зал |
11.30-13.30 |
Круглый стол: «Педагогическая магистратура и аспирантура как ресурс кадрового развития системы образования региона» Модератор: Шурухина Т.Н. Спикеры: Голохваст Кирилл Сергеевич - д.б.н., профессор, директор Дальневосточного регионального научного центра Российской академии образования (ДРНЦ РАО); Карнаух Надежда Валентиновна - к.п.н., доцент, заведующая кафедрой педагогики, профессор ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет». Коршунова Наталья Леонидовна – доцент кафедры педагогики ШП ДВФУ; Калита Виталий Владимирович – руководитель департамента психологии и образования ШИГН ДВФУ; Гнитецкая Татьяна Николаена – профессор ШЕН ДВФУ. Балакина Галина Александровна - начальник Управления образования Дальнереченского городского округа Приморского края Сулимова Наталья Николаевна – начальник Управления образования Тернейского муниципального райна Приморского края Скорикова Ирина Валерьевна – начальник Управления образования Анучинского р-на Приморского края Ягодина Тамара Ивановна - начальник Управления образования Арсеньевского городского округа Приморского края Основные обсуждаемые вопросы - Модель педагогической магистратуры как основа для подготовки профессиональных кадров. - Педагогическая магистратура в Приморье – поиск новых образовательных программ в ответ на запросы региона. - Сетевая магистратура как новый формат получения образования. - Педагогическая аспирантура – актуальные направления развития. - Актуальные педагогические исследования: тематика, вызовы времени и опыт прошлого. Читальный зал № 1 |
11.30-13.30 |
Мастер-классы: «Наставничество. Лучшие практики и программы поддержки молодых педагогов» Модератор: Улыбин Е.Н. Спикеры: Земцов Дмитрий Игоревич – проректор по развитию ДВФУ Улыбин Евгений Николаевич – ведущий специалист отдела профориентации и организации набора студентов Школы педагогики ДВФУ Гольденберг Екатерина Игоревна – ст.преподаватель кафедры философии и социально-гуманитарного образования Школы педагогики ДВФУ Григорьева Анастасия Владимировна – учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия №29» г.Уссурийск Мельникова Елена Леонидовна - преподаватель, методист МОУ СОШ № 16 г. Уссурийск; Кормина Ангелина Дмитриевна – учитель истории МОУ СОШ №25 г.Владивостока Эксперты: Кольбабчук Наталья Алексеевна - учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 16 г.Уссурийск; Мезенцев Александр Леонидович – преподаватель Уссурийского Суворовского училища Рубан Вера Дмитриевна - учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №21 г.Владивостока Варивода Эльвира Александровна – учитель географии МОУ СОШ №32 г.Уссурийска Основные обсуждаемые вопросы - Опыт Организации Работы По Наставничеству; - Педколлектив В Школе Как Коллективный Наставник; - Педагогическая Практика – Передача Опыта Поколений; - Опыт Наставничества В Воспитательной Работе; - Опыт Индивидуального Курирования Молодых Педагогов; - Организация Работы Педкласса Как Опыт Педагогического Наставничества; - Педагогическая ориентация в школе – наставничество со школьной парты Читальный зал № 2 |
11.30-13.30 |
Круглый стол «Проблемы кадрового обеспечения психолого-педагогической службы в системе образования». Модераторы: Гаврилова Т.Н., Носко И.В. Участники: педагоги-психологи общего и дополнительного образования, представители методических объединений педагогов-психологов, директора школ, преподаватели профильных программ подготовки и повышения квалификации педагогов-психологов. Цель: обсуждение вопросов, связанных с планированием реализации Концепции развития психологической службы в системе образования Приморского края. Основные обсуждаемые вопросы - Проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. - Организация Методического объединения педагогов-психологов Приморского края. - Профстандарт педагога-психолога и кадровая обеспеченность психологических служб. - Перспективы развития психологической службы в образовании в контексте Концепции развития психологической службы в системе образования РФ до 2025 года. Читальный зал № 3 |
14.00-16.00 |
Сессия 2 |
14.00-16.00 |
Панельная дискуссия: «Национальная система учительского роста (проект НСУР) и подготовка к ее ведению» Модератор: Капранов Г.А. Спикеры: Представитель министерства просвещения Российской Федерации (по согласованию); Мануйлова Ирина Викторовна, вице-губернатор Приморского края ; Лях Юлия Анатольевна, заместитель начальника Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ; Казакова Мария Александровна, проректор по организационно-методической деятельности и внешним связям ИРООО (г. Омск) ; Романова Анна Николаевна, заведующая отделом аттестации педагогических работников ГАУ БПО ПК ИРО ; Мариш Ирина Григорьевна, председатель приморской краевой организации профсоюзов работников образования и науки. Основные обсуждаемые вопросы: - Стратегические задачи Национальной системы учительского роста, поставленные Президентом РФ. - Организационные механизмы, инструменты и оптимальные условия внедрения национальной системы учительского роста в Российской Федерации. - Апробация модели уровневой оценки компетенции учителей в контексте национальной системы учительского роста. - Ключевые вопросы аттестационной деятельности педагогических работников Приморского края. - Обмен региональным опытом по подготовке к введению национальной системы учительского роста в пилотных регионах. - Проблемы повышения профессионального уровня педагогических работников и формирования национальной системы учительского роста. Актовый зал |
14.00-16.00 |
Дискуссионная площадка: «Модель региональной системы непрерывного педагогического образования в Приморском крае» Модератор: Павленко Г.В. Спикеры: Матаржук Евгения Владимировна, начальник отдела аттестации и повышения квалификации Министерства образования Хабаровского края «Интеграция образовательных ресурсов как фактор повышения качества непрерывного образования педагогов»; Мендель Виктор Васильевич, директор педагогического института Тихоокеанского государственного университета. «Педкластер 27» как форма взаимодействия образовательных организаций и органов управления образования региона». Григорьева Елена Алексеевна, ректор Приморского краевого института развития образования. «Профессиональный рост педагога как педагогическое явление: современный взгляд»; Тарабаева Анастасия Викторовна, заместитель директора по учебной работе Спасского педагогического колледжа. «Практико ориентированный подход в подготовке педагогов в Спасском педагогическом колледже»; Павленко Галина Владимировна, начальник отдела дополнительного образования Школы педагогики ДВФУ. «Образовательные центры как основа построения региональной системы непрерывного педагогического образования в Приморском крае».
Эксперты: Радченко Ирина Николаевна, главный специалист – эксперт отдела кадровой политики в сфере образования департамента образования и науки Приморского края. Ягодина Тамара Ивановна, начальник управления образования Арсеньевского городского округа; Аверьянова Анна Михайловна, начальник управления образования Дальнегорского городского округа; Матвеева Валентина Геннадьевна, директор Дальнегорского государственного индустриально-технологического колледжа; Юркаева Наталья Вячеславовна, директор Находкинского государственного гуманитарно-политехнического колледжа.
Участники: Рабочая группа по разработке планов создания региональных систем непрерывного педагогического образования Приморского края (Приложение 1). Руководители и сотрудники управлений образования муниципалитетов. Представители профессиональных образовательных организаций: вузов, СПО, институтов повышения квалификации педагогов. Тематика дискуссионной площадки: - Интеграция Образовательных Ресурсов Как Фактор Повышения Качества Непрерывного Образования Педагогов; - Сетевое Взаимодействие Как Возможность Интеграции Ресурсов Профессионального Роста Педагогов; - Проектирование Программ Подготовки Педагогов, Ориентированных На Запрос Образовательной Практики; - Организационно-Управленческие Аспекты Создания Региональной Системы Непрерывного Образования В Приморском Крае; - Эффективные Практики И Механизмы Функционирования Региональной Системы Непрерывного Образования Педагогов. Читальный зал №1 |
14.00-16.00 |
Круглый стол «Управление образованием: новые компетенции руководителей и как их сформировать» Модератор: Жуплей И.В. Спикеры: Кочурова Надежда Григорьевна, директор департамента образования и науки Приморского края; Фролова Марина Инсафовна, начальник управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации Владивостока;Олег Владислав Стефанович – начальник Управления образования Чугуевского МР; Вологин Илья Сергеевич, директор МБОУ СОШ № 14 г. Уссурийска. Читальный зал №2 |
Площадка 6 –
«Современные инструменты поддержки и сопровождения проектно-исследовательской
деятельности и профильного обучения в школе»
Место проведения – Пушкинский театр ДВФУ, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 10. Время проведения – 10.30 – 16.30 Руководитель – заместитель проректора по учебной и воспитательной работе ГАУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» Елена Владимировна Харисова. |
||||||||||||||||||
10.30-11.00 |
Регистрация, приветствие участников, кофе-брейк |
|||||||||||||||||
11.00-11.50 |
Пленарное заседание «Как мы можем помочь школьнику осознать вызовы, стоящие перед страной и миром в целом?» Харисова Елена Владимировна, заместитель проректора по учебно-воспитательной работе ДВФУ, модератор Земцов Дмитрий Игоревич, проректор по развитию ДВФУ Фролова Марина Инсафовна, начальник Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока Андрюшков Андрей Александрович, декан Инженерной школы Московский Политех (г. Москва) Кунцев Юрий Валерьевич, руководитель Фонда поддержки стратегических инициатив (г. Москва) Врублевская Елена Геннадьевна, доктор пед.наук, зав. кафедрой профессионального развития педагогических работников института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, руководитель Ресурсного центра развития естественнонаучного образования МГПУ и Школьной Лиги РОСНАНО (г. Москва) Пирог Татьяна Геннадьевна , методист направления WorldSkills Junior, зам.руководителя по разработке профилей Олимпиады НТИ (г. Москва) Мун Сергей Алексеевич, директор Центра развития робототехники (г. Владивосток) Жаббаров Тимур Рамилевич, управляющий партнер компании Смарт Курс (г. Москва) |
|||||||||||||||||
12.00-14.00 |
Специальный мастер-класс Комплексная программа профориентации в школе на базе модели Пяти шагов Осознанного Выбора Жаббаров Т.Р., управляющий партнер компании СмартКурс (г. Москва) |
|||||||||||||||||
12.00-15.30 |
Трек 1. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников |
|||||||||||||||||
12.00-13.30 |
12.00-13.30 |
14.00-15.30 |
12.00-13.30 |
14.00-15.30 |
13.00-14.00 |
12.00-13.00 |
||||||||||||
Мастер-класс “Сценирование в организации работы детско-взрослого проекта: как управлять вариативностью проекта”
Андрюшков А.А., декан Инженерной школы Московский Политех (г. Москва)
|
Презентация “Цифровые инструменты проектной деятельности школьников на примере Всероссийского конкурса естественно-научных и инженерных проектов школьников и студентов «Реактор»”
Кунцев Ю.В., Центр молодежного инновационного творчества “Реактор”, руководитель Фонда поддержки стратегических инициатив (г. Москва)
|
Презентация “Проектный интенсив - новая форма работы с портфолио обучающихся”
Кунцев Ю.В., Центр молодежного инновационного творчества “Реактор”, руководитель Фонда поддержки стратегических инициатив (г. Москва)
|
Дискуссия «Может ли каникулярная смена стать инструментом развития образовательных достижений школьников?»
Врублевская Е. Г., доктор пед.наук, зав. кафедрой профессионального развития педагогических работников института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, руководитель Ресурсного центра развития естественнонаучного образования МГПУ и Школьной Лиги РОСНАНО (г. Москва)
|
Круглый стол по теме: «Командные проекты школьников как показатель качества смены и школьного образования (на примере смен «Школьной Лиги РОСНАНО»)
Врублевская Е. Г., доктор пед.наук, зав. кафедрой профессионального развития педагогических работников института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, руководитель Ресурсного центра развития естественнонаучного образования МГПУ и Школьной Лиги РОСНАНО (г. Москва) |
Презентация научной конференции школьников «Творческая молодежь – потенциал российской науки»: результаты и перспективы.
Фролова М.И., начальник Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, Лешневская Л.А., гл. специалист отдела дополнительного образования и профориентации ДВФУ
|
Презентация “Как организовать проектную деятельность в школе на предмете “химия”?”
Лим Л.А., доцент базовой кафедры химических и ресурсосберегающих технологий ДВФУ, к.х.н.
|
||||||||||||
12.00-15.30 |
Трек 2. Практика организации профильного обучения в школе |
|||||||||||||||||
12.00-13.00 |
13.30- 14.00 |
14.00-14.30 |
14.00-15.00 |
14.30- 15.00 |
||||||||||||||
Дискуссия “Информатика и программирование - хайп или неизбежность? Яндекс.Лицей”
Кленин А.С., старший преподаватель кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ДВФУ, Месенев П.Р., ассистент кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ШЕН ДВФУ, преподаватель Яндекс.Лицей, Малявин Н.В., ассистент кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ШЕН ДВФУ, преподаватель Яндекс.Лицей, Хусаинова М.М., специалист Центра по работе с одаренными детьми ДДО ДВФУ |
Презентация “Опыт организации педкласса в условиях общеобразовательной школы”
Унтилова О.Г., директор МБОУ СОШ №44 (г. Владивосток)
|
Презентация “Организация профильно-ориентированных программ внеурочной деятельности в основной школе”
Ли Л.М., заместитель директора по УВР, Чурилова О.В., заместитель директора по ВР, Дацко Н.Б., учитель истории и обществознания - МБОУ “Гимназия №2” (г. Владивосток)
|
Презентация “Корпоративные классы - опыт сотрудничества школ с компаниями-работодателями (на примере Роснефть-класса МБОУ СОШ №2 ГО Большой Камень)”
Коврова Т.В., директор МБОУ СОШ №2 ГО Большой Камень, Киренко М.Б., начальник отдела обучения АО “ДЦСС” (г. Большой Камень)
|
Презентация “Профилизация в условиях реализации гимназической системы образования”
Букина Л.Ю., заместитель директора по научно-методической работе МБОУ “Гимназия №1” (г. Владивосток)
|
||||||||||||||
12.00-16.00 |
Трек 3. Подготовка обучающихся к участию во всероссийских олимпиадах и конкурсах |
|||||||||||||||||
12.00-13.30 |
13.30-15.00 |
12.00-14.00 |
12.00-15.00 |
15.00-16.00 |
13.00-14.00 |
14.00-15.00 |
15.00-16.00 |
|||||||||||
Мастер-класс “Подготовка к олимпиаде по математике”
Первухин М.А., к.ф.-м.н., доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа ШЕН ДВФУ
|
Мастер-класс “Решение экономических задач в курсе математики”
Ефремов Е.Л., ассистент кафедры алгебры, геометрии и анализа (ДВФУ)
|
Семинар “Мифы” школьного курса химии”
Реутов В.А., заведующий базовой кафедрой химических и ресурсосберегающих технологий ДВФУ, к.х.н., доцент
|
Презентация “Урок НТИ”
Пирог Т.Г., методист направления WorldSkills Junior, заместитель руководителя по разработке профилей Олимпиады НТИ
|
Презентация “Подготовка обучающихся к командной инженерной олимпиаде научно-технологической инициативы”
Пирог Т.Г., методист направления WorldSkills Junior, заместитель руководителя по разработке профилей Олимпиады НТИ
|
Презентация “Конкурсы, олимпиады и турниры по программированию”
Кленин А.С., старший преподаватель кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ДВФУ, Спорышев М.С., ассистент кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ШЕН ДВФУ, Жихарева А.Р., студент школы естественных наук кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ДВФУ |
Мастер-класс “Решение простейших олимпиадных задач по программированию”
Кленин А.С., старший преподаватель кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ДВФУ, Спорышев М.С., ассистент кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ШЕН ДВФУ, Жихарева А.Р., студент школы естественных наук кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ДВФУ |
Мастер-класс “Использование онлайн-платформы CAT’s для организации занятий или олимпиад”
Кленин А.С., старший преподаватель кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ДВФУ, Спорышев М.С., ассистент кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ШЕН ДВФУ, Жихарева А.Р., студент школы естественных наук кафедры информатики, математического и компьютерного моделирования ДВФУ |
|||||||||||
14.00-16.00 |
Трек 4. Развитие и использование современной инфраструктуры -сетевое взаимодействие в системе профильного обучения |
|||||||||||||||||
14.00-15.30 |
14.00-15.00 |
15.00-16.00 |
15.00-16.00 |
14.00-15.30 |
||||||||||||||
Презентация “Организация предпрофессионального инженерного образования в классе: содержание и инфраструктура”
Андрюшков А.А, Декан Инженерной школы Московский Политех (г. Москва) |
Мастер класс "Подводная робототехника - как инструмент в системе инженерного образования школьников и студентов”
Мун С.А., директор центра развития робототехники
|
Презентация “Педагогическая система центра развития робототехники, как эффективный инструмент работы со школьниками”
Мун С.А., директор центра развития робототехники
|
Презентация “Центр проектной деятельности ДВФУ - возможности для школьников”
Карпенко С.О., Технический директор-руководитель центра проектной деятельности, ДВФУ
|
Презентация “Организация предпрофессионального инженерного образования в классе: содержание и инфраструктура”
Андрюшков А.А, Декан Инженерной школы Московский Политех (г. Москва) |
||||||||||||||
16.00-16.30 |
Подведение итогов. Итоговая резолюция |
|||||||||||||||||
21 августа 2018 года
Пленарное заседание
Тема – «Образование Приморья: курс на развитие!»
Регистрация – 09.00 – 10.00
Время проведения – 10.00 – 14.00
Повестка заседания:
10.00 |
Открытие Съезда |
10.10 – 10.20 |
Приветственное слово врио Губернатора Приморского края |
10.20 – 11.00 |
Доклад вице-губернатора Приморского края Ирины Викторовны Мануйловой |
11.00 – 11.40 |
Награждение благодарностями Губернатора Приморского края. |
11.40 – 12.00 |
Перерыв Подписание соглашения о сотрудничестве |
12.00 – 12.20 |
Награждение благодарностями вице-губернатора Приморского края. |
12.20 – 12.30 |
Доклад и.о. директора департамента образования и науки Приморского края Надежды Григорьевны Кочуровой |
12.30 – 13.20 |
Выступление спикеров |
13.20 – 13.30 |
Подведение итогов Съезда |
13.30 |
Закрытие Съезда |
14.08.2018, 3041 просмотр.
Научно-образовательный центр "Империя школ"
Наш офис: Время работы офиса: |
Время работы технической онлайн-поддержки: круглосуточно. Время работы технической поддержки по телефону: с 800 до 2200 |
Skype: bonus9001 |
Администрация: тел.(423) 271-73-44 |
Коммерческий отдел: тел.(423) 271-73-66 |
Размещение Вашей информации на сайте: тел.(423) 271-73-44 |